NASA подтвердила работоспособность невозможного двигателя

Документы лаборатории NASA Eagleworks подтверждают, что невозможный двигатель EmDrive действительно существует и демонстрирует работоспособность. Принцип функционирования установки нельзя объяснить с точки зрения классических законов сохранения.

Проверили и перепроверили

В составе EmDrive – магнетрон, который генерирует микроволны, и резонатор, который накапливает энергию их колебаний. Агрегат, новую версию которого недавно запатентовали разработчики, может развивать тягу на уровне 1,2 миллиньютона на киловатт, работая в вакууме.

Новую версию «невозможного» двигателя EmDrive запатентовал разработчик Роджер Шойер. Работу агрегата невозможно объяснить с точки зрения законов сохранения. Патент на него опубликован на сайте Офиса интеллектуальной собственности Великобритании.

Особенность EmDrive – в том, что он работает без топлива. Это сокращает массу агрегата и отчасти компенсирует его мощность.

В NASA подсчитали, что полет на Марс с двигателем EmDrive занял бы десять недель

В документах лаборатории NASA Eagleworks говорится, что результаты первых испытаний двигателя EmDrive были ошибочными. В них специалисты не учли влияния внешних эффектов. В ходе повторных тестов ошибки в измерениях были исправлены, поэтому результаты являются достоверными.

Как работает двигатель EmDrive

Основа двигателя – магнетрон, который генерирует микроволны, и резонатор, накаливающий энергию их колебаний. Корпус двигателя представляет собой лежащую на боку воронку – по словам разработчика, такая конструкция позволяет преобразовать излучение в тягу.

Двигатель обеспечивает тягу на уровне микроньютона (10-6 ньютона) или миллиньютона (10-3 ньютона)

Конечно, в промышленных целях EmDrive пока использовать не получится, однако он интересен не этим. В процессе работы агрегата не удалось зафиксировать выбросов фотонов или других частиц, которые бы объяснили появление тяги и выполнение закона сохранения импульса.

Новая модификация EmDrive включает в себя пару сверхпроводящих пластин. Они уменьшают изменение частоты электромагнитной волны относительно наблюдателя при ее распространении в полости двигателя и за счет этого увеличивают тягу агрегата.

Комментарии доступны только зарегистрированным на сайте

Авторизация



Посетители

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня796
mod_vvisit_counterВчера801
mod_vvisit_counterЭта неделя7677
mod_vvisit_counterПрошлая неделя8136
mod_vvisit_counterЭтот месяц23914
mod_vvisit_counterПрошлый месяц35717
mod_vvisit_counterВсего2065542
ankara escort escort ankara escort bayan ankara escort ankara ilan escort kizlar ankara escort bayan escort ankara escort bayan ankara escort ankarada escortlar escortlar ankara